На реке или на море - Hustler
- все еще самые быстрые лодки в мире!

Новинки больших гонок.

15 мая 2007

Команды Qatar 95 и Qatar 96 плотно готовятся к начинающемуся в июне гоночному сезону. Возможно, уже к первым гонкам будет завершен новый болид. Лодка строится в Италии на верфи Nikolini Offshore братьев Николини по их проекту. Участники амбициозного проекта хотят превзойти удачную , но уже 3-летнюю конструкцию Victory Team ( проект Мишеля Петерса ). С двигателем пока не определились, но , по всей видимости, это будет уже традиционно доработанный Mercury. И не обязательно  12-цилиндровый, хотя существующие правила благоволят именно к такой компоновке двигателя. Возможно, будет положительно разрешен вопрос и о 8-цилиндровых двигателях, это заинтересует других производителей мощных силовых установок. И дело не только в ограничениях размеров воздухозаборника. В настоящее время в Class 1 мощность определяется в 900 л.с. +3%. Катарцы добиваются снятия ограничения на нагнетание давления, поскольку единственная возможность 8-цилиндровых двигателей тягаться с 12-цилиндровыми – это увеличение крутящего момента, а без адекватного нагнетателя шансов у восьмерок нет. Как все разрешится , мы увидим на первых стартах в июне.

В классе Р1 также ожидают пополнение: английский гоночный дуэт Ви Гэнджэвиан и Чарли Уильямс-Хокс выйдет на старт сезона – 2007 в номинации SuperSport Class на лодке, построенной в США компанией Hustler. В прошлом году оба пилота хорошо себя показали в достаточно острой конкуренции, хотя их Sunseeker XS был не в лучшей форме. Hustler Powerboats имеет славную гоночную историю. Компания планирует в этом году осуществить экспансию на европейский рынок в диапазоне 21-50 футов через британскую Voom Voom Marine, используя гоночный потенциал продукции Hustler. Предполагая задействовать корпус Hustler 388 Slingshot весом 8,5 тонн с двумя 440-сильными дизелями Yanmar Marine (850кг, объемом 5.8 л каждый). 388-ой Slingshot считается одним из самых удлиненных в своем классе. Быстрый и технологически продвинутый, он достигает скоростей порядка 145 км/ч, поэтому по обе стороны Атлантики считают, что чемпионский титул не устоит перед таким натиском. Чемпионат в классе катеров Р1 стартовал 5 мая на Мальте.

 Версия для печати

К списку всех новостей