На реке или на море - Hustler
- все еще самые быстрые лодки в мире!

HUSTLER 26 SPORT

18 октября 2006


HUSTLER 26 SPORT   Полет на пушечном ядре по сравнению с этим скучен.

Hustler – гоночная лодка начала 70-х годов, названная так по одноименному фильму с Полом Ньюменом. Сегодня американская верфь Hustler предлагает 10 видов этой модели длиной от от 21 до 50 футов. На лодке могут быть установлены различные энергетические установки, от одного двигателя мощностью 220 л.с. для 21-футовой лодки до 4 двигателей в 1200 л.с. для 50-футового совершенства.

Наряду с onohull-лодками ( таково английское обозначение лодок с V- образным корпусом с глубокой посадкой) верфь выпускает также катамараны, которые раньше разрабатывались компанией Talon.

В принципе, здесь на воду спускают только самое лучшее. И это лишний раз подтверждает Hustler – лодка, уникальная по своим характеристикам и внешнему виду. Мощь, бьющая через край! При своем появлении Hustler 26 захватывает внимание: лаконичная и стильная простота, поглощающая все – от красивого руля на палубе и до корпуса судна.

О «звенящей» мощности двигателя можно догадаться по открытым выхлопным трубам. Они выступают подобно стволам пушек из зеркальной поверхности, но слышны , главным образом, позади лодки, когда зрители завороженно провожают её взглядом. Спортивное звучание создает уровень шума далеко за гранью комфорта – в 85 дБА.

Тот, кто управляет этим судном , должен быть одновременно и близоруким и дальнозорким. При скоростях свыше 100 км/час, несомненно, необходимо знать, что происходит непосредственно перед носом лодки и одновременно вдалеке от нее . Скоростная гонка на Hustler 26 – это вопрос воды, ветра и, прежде всего, опыта пилота, все чувства которого должны быть обострены.

Нам удалось превысить скорость течения Рейна почти на 130 км/час! При этом следует хорошенько подумать о физической подготовке, тем более, раз почти все время приходится управлять стоя. Но зато понятно, зачем нужны такие гоночные сиденья с их четкой и плотной боковой поддержкой и электрически складывающимися основаниями, поскольку для гонщика это – единственная опора, когда одной рукой он вращает быстрыми, короткими движениями руль, а другой управляет рычагом газа.    

СЛЕДУЮЩAЯ >>

 Версия для печати

Новости по теме

К списку всех новостей