На реке или на море - Hustler
- все еще самые быстрые лодки в мире!

«Hustler 377 X Talon». Мистер-блистер.

06 декабря 2006

Как нынче выглядит рекордная скорость на воде? В октябре 1978 г. Ken Warby на лодке «Spirit of Australia» достиг скорости 511.13 км\ч. С тех пор его никто не превзошел.

Подобные достижения, достойные Книги рекордов Гиннеса, свидетельствуют о текущем уровне развития техники и технологий. Они стали возможными благодаря целому ряду конструкций, которые, выполнив свою миссию и оставшись в истории, ныне утратили сенсационность. Но можно рассматривать рекорды в том или ином соревновательном классе, например, среди лодок «Formula 1» или «Class 1», где чемпионы-профессионалы достигают 220-250 км\ч.

Любители, которые не в состоянии жить без ощущения скорости, нынче тоже имеют возможность реализовать свои амбиции на воде. В №… мы писали о скоростном катамаране «Hustler 377 Talon» компании «Global Marine Power» (США). За несколько лет покупатели не утратили интереса к модели. Но, идя навстречу пожеланиям тех, кому нужны запредельные скорости, дизайнеры задумали модель с более мощными моторами. Это потребовало конструктивных мер обеспечения безопасности, некоторого изменения компоновки… Так появился «Мистер Х» — «Hustler 377 Х Talon».

Увеличение скорости подразумевает рост внешних воздействий. Для защиты экипажа от ветра и уколов брызг ветровое стекло, напоминающее блистер самолета, огибает кокпит по периметру. Четыре кресла (вместо 5) с боковой поддержкой и широким набором регулировок, оборудованные больстерами и системой внутренней связи. В кокпите применено нескользящее покрытие. Всюду, где позволяет конструкция, устроены хранилища для вещей, рундуки и ниши; в стандартную комплектацию входит биотуалет (морской — устанавливается опционально). Стандартно «Hustler 377 Х Talon» оборудован универсальной AM/FM/CD-стереосистемой, вещающей через усилитель 1000 Вт и 6 колонок. Люк в моторный отсек, где помимо двигателей и аккумуляторов стоят автоматическая система пожаротушения, водяные помпы и пр, открывает гидравлика от нажатия клавиша на пульте.

Вспомним, что на быстроходных чемпионских лодках «Class 1» управлением заняты и пилот, и «троттлмен», отвечающий при разгоне за газ и многочисленные заслонки при маневрировании. На «Hustler 377 Х Talon» функции пилота тоже несколько изменились — возросла роль «пассажира» в соседнем кресле. Руль остался справа, но приборная панель с многочисленными датчиками, стрелочными приборами и дисплеями сместилась к центру. Рычаги трансмиссий и дроссельных заслонок, расположенные между креслами, теперь стали зоной ответственности второго пилота. А первому остается внимательно следить за курсом «в полете» и отдавать команды; ему хватит и блока переключателей в ногах.

СЛЕДУЮЩAЯ >>

 Версия для печати

К списку всех новостей