На реке или на море - Hustler
- все еще самые быстрые лодки в мире!

Хотим ещё быстрее?! Тогда — Hustler 377 X Talon

21 декабря 2006

Пешеходов надо любить.
(Ильф и Петров, «Золотой телёнок»).

Гонщиков тоже надо любить. Это они издавна вгоняли в мыло своих скакунов, определяя, чей же резвее. Это они столетия спустя швыряли в пароходные топки уголь вместе с мебелью, кочегаря так, что либо молиться, либо крушить оставшуюся мебель…

Но гонщики бывают разные. Одни (назовём их «профессионалами») норовят прийти первыми, чтоб заработать больше денег. Другие же (назовём их «любителями») гоняются просто потому, что не могут без скорости, без зашкаливающего адреналина в крови; их так и называют — «адреналинщики». Именно для таких «Хастлер» и строит свои спортивные катамараны.

Ровно год назад «Фарватер» смаковал скоростные качества Hustler 377 Talon. Спроектированный в 2001-м, этот катамаран и сейчас пользуется устойчивым спросом. Единственное: многие клиенты ещё при покупке просили заменить им стандартные «движки» на более мощные. Видя такое дело, фирма модернизировала корпус и планировку 377-го, а главное — добавила лошадиных сил, так что теперь даже сорвиголовам мало не кажется… Новый катамаран, где «в стандарте» установлены два 850-сильных мотора, разгоняется уже до (вдумайтесь на секундочку) 227 км/час!

В общем, знакомьтесь: Hustler 377 Х Talon!

Стандартно закладывая ещё большие скорости и, как следствие, более жёсткую эксплуатацию корпуса, конструкторы именитой верфи заодно пересмотрели и существенно переделали кокпит — в первую очередь для безопасности экипажа.

Так, лобовое стекло нового «Икса» заметно уже: вытянувшись плавным овалом вперёд, оно как бы обволакивает кокпит по периметру, защищая пассажиров от ветра и водяных пощёчин. Посадочных мест не 5, а 4 — новые кресла, окружая сидящих с боков, несколько шире и объёмнее предыдущих. Вход в каюту, как и на 377 Talon,«прячется» за спинкой одного из кормовых сидений. Впрочем, на обоих судах каюта — не более чем место ночёвки «на самый крайний случай»: наслаждайтесь скоростью, господа!

В остальном же форма и исполнение катамарана остались практически неизменными. Корпус клеят вручную послойно, армируя углеродными нитями. Жёсткость конструкции обеспечивают пять стрингеров, шпангоуты и поперечные переборки. Вспененный заполнитель «сэндвича» придаёт ему необходимую толщину и упругость — последняя крайне важна при интенсивных знакопеременных нагрузках. Так, днище и борта имеют толщину 3 см, палуба — 1,5 см.

Достаточно нажать кнопку на пульте управления — и люки в моторный отсек откроются настежь. Он покрыт гелькоутом. Кроме двигателей и пусковых аккумуляторов тут имеются освещение, вентиляция, датчики дыма и автоматическая система пожаротушения, три электро- и одна ручная водяные помпы. Тут же установлены топливные (Keith Eickert) и водяные (Teague Custom Marine, забортного охлаждения) фильтры, глушители Teague…

 СЛЕДУЮЩAЯ >>

 Версия для печати

Новости по теме

18 октября 2006
HUSTLER 26 SPORT
К списку всех новостей